?

Log in

No account? Create an account
consatosi [userpic]

ЭХО МОСКВЫ, БАДы и пенсионеры

October 13th, 2007 (11:38 am)

"Звонит мне сегодня несколькими часами раньше мать. В слезах. Нужны деньги. Пятнадцать тысяч. На жизненно необходимое лекарство. Семь тысяч у них с отцом есть, пенсии недавно принесли. Надо успеть непременно сегодня за лекарство заплатить, потому как сегодня специально для пенсионеров скидки. Так это лекарство стоит 38 тысяч, а только сегодня и только для пенсионеров они делают скидку и жизненно необходимое лекарство для стариков стоит всего-навсего 22 тысячи... Звоню знакомым айболитам – говорят, обычная пищевая добавка, типа отрубей. Вроде безвредная. Но лучше вместо этой хуйни купить рублей за 150 витаминно-минеральный комплекс, одобренный Минздравом. И кушать фрукты-овощи. И мясо с рыбой. И прогулки на свежем воздухе....Это какими же пидарасами надо быть, чтобы такую поебень за такие бабки втюхивать пенсионерам!? Позвонил я сам по телефону, который мать записала. Спрашиваю, что за лекарство такое, что в мед-реестре его нету? Какое там основное действующее вещество? От чего, вообще, лекарство ваше? Быстро сказали, что перезвонят сами и бросили трубку. Даже номера, по которому перезванивать будут, не спросили. Услышали, что голос мужской, молодой. И вопросы правильные задаёт. Не стали связываться, на их долю и стариков хватит. Зовут того «кардиолога», которая пищевыми добавками спекулирует и на бабло пенсионеров разводит Виктория Дмитриевна. Фамилиё еёйное не то Тимошина, не то Тишина. А барыжит «лекарствами» она с телефона (495) 981-06-05."- пост от brockhurst

Это была присказка. А сейчас будет сказка.

Мудаков надо пороть. И пороть нещадно. Итак, небольшая инструкция как мы можем вставить чопик в попку некоторым особо охуевшим.

Немного вводных данных. Реклама идет на радио "ЭХО МОСКВЫ" - там целый цикл передач, где воспевают БАД (Послушать пример эфира можно здесь). Барыжит этим говном консультативный центр "Фармит" (офис - Москва, Лестева ул., 21, к. 1, юридический адрес - 119334, г.Москва, ул.Вавилова, д.5). Доступен он по многоканальному телефону +7 (495) 981-06-05 с 9 до 21 часа (без выходных). Это телефон непосредственно центра, не посредника, ничем, кроме БАДов, они не занимаются. Говно, предлагаемое за тысячу долларов пенсионерам под кодовым названием "ГравиКолл XXI", состоит из гидролизата коллагена пищевого (проще говоря, желатина), аскорбиновой кислоты и ароматизатора, идентичного натуральному - со вкусами земляники, или малины, или вишни, или шоколада, или персика, или апельсина.

Работают в этом центре следующие сотрудники:

Лазарев Владимир Иванович (именно он ведет окончательные переговоры с пенсионерами о продаже - его прямой телефон +7 (495) 661-36-21)
Палазник Фаина Борисовна (9 октября 2007 участвовала в телепередаче "ВАШ ДОКТОР" с рассказом о ГРАВИКОЛ 21)
Галина Кузьмина (написала статью про БАДы - как "корень лопуха лечит рак")
Константин Абрамов
Федор Самойлов
Генеральный директор С. А. Родионов

А теперь - методы, практики и трюки.

****

- "засяду за комп и на полсотне сайтов о сдаче недвижимости размещу объявления, о том, что сдаю квартиру на ну, Новослободской, двушку с мебелью-телефоном-стиралкой, балконом, железнойдверью. за 550 долларов в месяц. Это гарантирует минимум (!!!) 500-600 звонков в день на указанный телефон и страшно нервирует абонента. еще они поторгуют у меня нужными и полезными вещами на других досках объявлений... к ответу иждивенцев и негодяев" delicateline. УКАЗЫВАЙТЕ В ОБЪЯВЛЕНИЯХ ИМЕНА И ФАМИЛИИ СОТРУДНИКОВ "ФАРМИТА"!

- ЗАКАЗЫВАЙТЕ КУРЬЕРОВ! Задача - нарушить работу всей схемы. Но если телефонистка просто положит трубку, то 100% задействованность курьеров вхолостую на весь день даст более крепкий сбой. Курьеру все равно заплатят - он же съездил на место заказа, а организатор будет завален заказами, парализующими работу конторы.

Заказ курьера с препаратом, с целью купить их препарат - в далекий район Москвы. Смело оставляйте свой телефон, вам перезвонит консультант, расскажет, что вот лично вам он продаст препарат со 40% скидкой всего за 20000 руб - охотно соглашайтесь, оставляйте самый веселый адрес, какой сможете придумать. По приезду курьера на место (пустырь, заброшенная парковка, отдел ВОХР завода и т.д.), и его звонку вам - заявить, что покупать передумал, потому что "в телепередаче сказали, что вы мошенники и на вас передано дело в прокуратору". В процессе же поиска курьером места назначения фразы "Да-да, там написано "Злая собака", но вы смело заходите, это просто так мы написали", "стучите громче, там сторож глуховатый, он вам дальше покажет, куда идти" и т.д. оставят курьеру особо приятные впечатления на этот день.

- модем, настроенный на автодозвон по вышеуказанному телефону приподнимет настроение мошенникам, вынужденных непрестанно поднимать трубку и слышать веселый свист и хрип.

- на сайтах знакомств немало одиноких парней, страждущих познакомиться с "молодой очаровательной брюнеткой, желающий приятно провести этот вечер в компании двух мужественных парней, звоните (495) 981-06-05, меня зовут Фаиночка".

- бесплатный сеанс маникюра в тв-шоу (питание в обеденный перерыв оплачивается) тоже проводится, как вы понимаете, по телефону (495) 981-06-05, и об этом есть шанс узнать посетителям сайтов объявлений. delicateline

- при вашем звонке у вас попросят телефон для обратной связи. Не стесняйтесь, оставляйте телефоны 959-05-51 (телефон рекламной службы "ЭХО МОСКВЫ"), 676-40-11 (телефон дежурной части УВД г. Москвы), 252-76-53 (Федеральная антимонопольная служба), (495) 628-44-53 (Минздравсоцразвития России ) и т.д.

- а еще в этом центре с нетерпением ждут проституток, доставщиков цемента и настройщиков пианино. Закажите их по адресу Лестева ул., 21, к. 1, оставляйте контактный телефон 981-06-05. Доставщики и настройщики перезвонят им, создав информационный шум лохотрон-центру, и ехать им не придется, так что невинные люди не пострадают, а у шлюх работа такая, пусть терпят.

- "Комосмольская правда" (495) 257-57-57 и прочие газеты-телеканалы с интересом выслушают новый горячий материал о мошенничестве - они с удовольствием раскручивают подобные жареные факты.

- фирма досуга "Консультационный центр". Что вам говорят по телефону (495) 981-06-05, когда берут трубку? Правильно: "Здравствуйте, это консультационный центр". Вот такие затейницы в этой фирме досуга. Все виды услады, выезд, апартаменты, экслюзивная вип-программа: азиатки танцуют стриптиз в арабской одежде. Фирма досуга "Консультационный центр" нуждается в вашем пиаре на сайтах объявляений!

- они все еще представляются по телефону "Консультационный центр"? Это очень хорошо. Сейчас разгар осеннего призыва и сотни лоботрясов всячески стремятся откосить. Вот и пусть наш консультационный центр проведет им консультации о ста сравнительно честных способах откосить от армии. Ведь они так и пишут в объявлении на сайтах: "Консультации по отсрочкам от службы в армии, дорого но надежно". И телефон там еще свой приписывают: 981-06-05

- аудиозапись "Ты проклята, сука!", услышанная в течении дня многажды по телефону тоже не прибавит оптимизма хамящим впаривателям липового говна.

- DDoS-атака: сотня звонков за пятнадцать минут в стиле "дозвонился, молча дождался пока там повесят трубку" - неплохой способ взбодрить операторов в начале дня. Торкает их судя по всему, крепче кофе - так как их там, судя по голосам, всего человек десять, то беситься и грызть трубку они начинают уже на десятом звонке. Смешные такие, мы же им даже еще пока ничего и не сказали.

- депутат Ройзман пошел по пути официальной борьбы - в понедельник он направляет запрос в прокуратору по поводу деятельности этих мошенников. Если вы решили пойти по подобному пути, то вот вам пример того, как против компании, занимающейся точно тем же, были приняты меры, а тут милиция приняла сотрудника этого центра "Фармит", тут можно посмотреть типовое заявление в прокуратуру на торговцев БАДами по факту мошеннечества. Жалобы в Федеральную службу по защите прав потребителей тоже не пройдут даром.

- все вышеуказанные шалости можно и нужно применять к радиостанции "ЭХО МОСКВЫ", которая является не только рекламной площадкой, но и производителем рекламы - у них идет целый цикл передач - встреч с "медиками". Послушать пример эфира можно здесь. Шалить по телефону 959-05-51 (телефон рекламной службы "ЭХО МОСКВЫ")

Следующие шаги: обращение в прокуратуру и милицию по факту мошенничества, запросы в Федеральную службу по защите прав потребителей, заявления в Федеральную антимонопольную службу и Минздравсоцразвития России.

****

Когда жжисты только обратили свое внимание на этот лохотрон-центр и начали звонить по-хорошему, то сотрудница этого центра "Фармит" рассмеялась: "ааа. (смеется) ну вы понимаете, у нас тут горячая линия, 400 операторов. чтобы вы нам хотя бы надоели, вас должно быть минимум 400 человек. а так мы даже не чихаем сейчас". Сейчас же пост про них продублировало уже более 1500 (полторы тысячи) человек, а про линии она просто спездела - их человек десять, их уже можно узнавать по голосам. Да и звонки жжистов на колл-центр - это только первая волна. Вторая волна будет - когда им начнут звонить покупатели ВАЗ почти без пробега, разные желающие снять недорого однокомнатную в Москве и прочие любители куннилингуса с сайтов знакомств. Третья волна - когда их курьеры будут днями напролет высунув языки впустую ездить по Москве и ее окраинам. Четвертая волна - когда придут журналисты и телевизионщики. Пятая - когда придут проверки из прокуратуры, СЭС, антимонопольной службы, налогового контроля и разной пожарной инспекции.

Чопик в попку мошенники вполне заслужили. Вставляйте им нежно.

****

UPD

Здесь ТЕКСТ ЗАЯВЛЕНИЯ В ФАС!

Начальник управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС Сергей Пузыревский пообещал дать правовую оценку ситуации после того, как в ФАС поступят более подробные сведения об этой рекламной кампании. «Как только мы узнаем, что это за реклама, мы будем готовы высказать свое мнение», - сказал он. Если собранной информации будет достаточно, ФАС сможет возбудить дело по статье 5 закона «О рекламе» (недобросовестная реклама), а также по статье 25 того же закона, устанавливающей специальные требования к рекламе БАДов.

http://www.uanews.info/news/fas-proverit-reklamu-bad-gravikoll-xxi.html

ГАЗЕТА.РУ В Федеральной антимонопольной службе делом заняться готовы, но пока не получили ни одного заявления насчет «ГравиКолла-21». Об этом «Газете.Ru» сообщили в пресс-службе ведомства.

«В принципе, это наш клиент. Так что ждем информации», – сказал сотрудник ФАС.


+7 (495) 661-36-21 - номер непосредственно "врача", который и впаривает пенсионерам это желатиновое говно. Спрашивайте Лазарева Владимир Ивановича.

Еще один телефон. +7 (495) 981-42-43

LENTA.RU Осмысленный и беспощадный (Удивительно, но факт: банальным хулиганством, обвинениями в адрес "Эха" и флешмобом с Путиным эта история не ограничилась. "БАДовый" флешмоб стал одним из немногих, приведшим к действиям со стороны официальных лиц.)

РИА НОВОСТИ Онищенко напоминает россиянам, что биодобавки не являются лекарствами - реакция Онищенко

RB.RU Российские блоггеры снова атакуют оффлайн

РИА НОВОСТИ: Блоггеры пытаются остановить мошенников, торгующих "чудо-лекарством"

РИА НОВОСТИ Депутат Ройзман запросит Генпрокуратуру о рекламе БАД "Гравикол-21"

MAIL.RU Депутат Ройзман запросит Генпрокуратуру о рекламе БАД «Гравикол-21»

НОВАЯ ГАЗЕТА (эти дуры из Фармита и журналистку нахуй послали - разошлись, девицы, держите их семеро) Блоггеры парализуют работу мошенников, торгующих «чудо-лекарством» для пенсионеров

Фонтанка.Ру Блоггеры устроили телефонную «DoS-атаку» на фирму, торгующую «чудо-лекарством»

NEWSru.com (раздел "МОШЕННИЧЕСТВО")Блоггеры пытаются парализовать работу мошенников, торгующих "чудо-лекарством"

ИЗВЕСТИЯ (не побоялись дать конкретный телефон в тексте) Блоггеры пытаются остановить мошенников, торгующих "чудо-лекарством"

LENTA.RU Блоггеры ополчились на продавцов псевдо-лекарства

Корреспондент (Украина) Московские блоггеры борются с мошенниками

РАМБЛЕР Блоггеры против БАДов: как остановить недобросовестных продавцов

ВЗГЛЯД Генпрокуратура разберется с рекламой «Гравикола-21»

MIGnews Пользователи "ЖЖ" разоблачили торговцев "чудо-лекарством"

ТРУД О том как в нашей стране пенсионеров разводят на деньги

Comments

Posted by: ДИР (dir_for_live)
Posted at: October 13th, 2007 05:06 am (UTC)
Но пасаран!

ЗАЧОТ!
Отличная инфа!

Posted by: jacobalperovit (jacobalperovit)
Posted at: August 11th, 2008 06:50 am (UTC)

Re: SethG ( инфа | шестеренка ) За аккуратность - зачот, за чуство стиля - неуд.

Posted by: santosroom (santosroom)
Posted at: August 11th, 2008 11:11 am (UTC)

Posted by: royalwalravin (royalwalravin)
Posted at: August 11th, 2008 06:20 pm (UTC)

Posted by: anton (rykun)
Posted at: October 13th, 2007 05:32 am (UTC)
ufo_suicide

Вот это в тот самый пост вставить бы... brockhorst что-то не шевелится совсем с апдейтами.

Posted by: DEL. FIN. (delfin_1975)
Posted at: October 13th, 2007 08:00 pm (UTC)

Его нет в Нете. Представляю, что будет, когда он зайдет проверить свою почту ;-)

Posted by: registrbad (registrbad)
Posted at: October 15th, 2007 07:10 am (UTC)
Надо знать как бороться с этим БАД-лохоторном ...

Posted by: rodrickpotelo (rodrickpotelo)
Posted at: August 6th, 2008 05:41 am (UTC)

Posted by: terrymorten (terrymorten)
Posted at: August 11th, 2008 04:17 am (UTC)

Posted by: lutheroxford (lutheroxford)
Posted at: August 11th, 2008 02:24 pm (UTC)

Posted by: green_hippopo (green_hippopo)
Posted at: October 13th, 2007 05:59 am (UTC)
С палкой

Запиписочно. Пиарю.

Posted by: Dashing Gentleman (shkaev)
Posted at: October 13th, 2007 06:03 am (UTC)

Предоследний абзац великолепен

Posted by: ДИР (dir_for_live)
Posted at: October 13th, 2007 06:08 am (UTC)
Но пасаран!

Последний тоже не плох!

Posted by: darth_vantala (darth_vantala)
Posted at: October 13th, 2007 06:28 am (UTC)

Хм. А с Радио России, где ровно то же самое происходит, что?

Posted by: consatosi (consatosi)
Posted at: October 13th, 2007 06:32 am (UTC)

Всему свое время. Не пытайтесь объять необъятное.

Posted by: darth_vantala (darth_vantala)
Posted at: October 13th, 2007 06:47 am (UTC)

Posted by: Ogrek (ogrek)
Posted at: October 13th, 2007 11:39 am (UTC)

Posted by: Mike (thumm)
Posted at: October 16th, 2007 05:51 am (UTC)

Posted by: Mike (thumm)
Posted at: October 16th, 2007 05:57 am (UTC)

Posted by: aazz (aazz)
Posted at: October 14th, 2007 07:33 am (UTC)

Posted by: Mix Hawk (mix_hawk)
Posted at: October 15th, 2007 09:24 am (UTC)

Posted by: ((Anonymous))
Posted at: October 21st, 2007 09:26 am (UTC)
а почему бы не взглянуть с другой стороны?

Posted by: johnathonspoon (johnathonspoon)
Posted at: August 6th, 2008 05:15 am (UTC)

Posted by: kentgerres (kentgerres)
Posted at: August 11th, 2008 08:56 am (UTC)

Posted by: Бржещ Пюшпеки, гений злодейства (nailedreaper)
Posted at: October 13th, 2007 07:00 am (UTC)

Отличный пост!

Posted by: Наталия Полянская (Кэп Соло) (capsolo)
Posted at: October 13th, 2007 07:29 am (UTC)
сумасшествие мне идет

Та-та, со вчерашнего дня пиарю девочек...:)

Posted by: nathanieloniel (nathanieloniel)
Posted at: August 6th, 2008 11:51 am (UTC)

Вчерашний день не был исключением. Меня поразила фраза Собчак: “Оля ты уверена в порядочности Насти, она не раскроет твои секреты.

Posted by: nickyvliet (nickyvliet)
Posted at: August 11th, 2008 06:05 am (UTC)

Posted by: topb_ot30 (topb_ot30)
Posted at: October 13th, 2007 07:50 am (UTC)

Вы попали в top30 на яндексе самых обсуждаемых тем в блогосфере. Поэтому копия вашего поста доступна в ленте по ссылке
Почитать текст со всеми комментариями можно тут
Это Ваш 1-й ТОПовый пост за последний год. Посмотреть статистику автора можно тут.
Этот "бот не имеет отношения к Яндексу" © НадежныйИсточник

Posted by: M.Juanito (m_juanito)
Posted at: October 13th, 2007 07:50 am (UTC)

нада будет в понедельник еще раз повторить с сылками...

Posted by: 9_scala_6 (9_scala_6)
Posted at: October 16th, 2007 02:33 pm (UTC)

А хотели бы выступить на эту тему перед камерой или посоветовать пострадавших, которые могли бы поучаствовать в съемках?

Posted by: M.Juanito (m_juanito)
Posted at: October 16th, 2007 03:43 pm (UTC)

Posted by: camikohij (camikohij)
Posted at: July 11th, 2008 06:57 am (UTC)

Posted by: cameronsavoie (cameronsavoie)
Posted at: August 11th, 2008 06:28 am (UTC)

Posted by: waltonpacey (waltonpacey)
Posted at: August 11th, 2008 11:25 am (UTC)

Posted by: kiethvine (kiethvine)
Posted at: August 11th, 2008 04:51 pm (UTC)

Posted by: So (eva2222)
Posted at: October 13th, 2007 07:56 am (UTC)

классно!

Posted by: So (eva2222)
Posted at: October 13th, 2007 08:00 am (UTC)

Эх, узнать бы еще, как там все весело щас ... )))

Posted by: florentinolind (florentinolind)
Posted at: August 6th, 2008 04:49 am (UTC)

запотели мне все окна я высовывался дышать в дверь на остановках xDD еще с мужиком разговорился ему 44 года слушает пик флоид ахах прикольный дядечка о музыке поговорили d'n'b все таки електронное гавно ахах нужно слушать живую музыку) а не компьютерную хуйню спрашивал меня про фестивали какие есть в подмосковье сказал что дочке у него 20 лет она на какой то фестиваль собирается с друзьями а он даже не знает какой)) сказал что обязательно спросит)) вобщем веселый мужик(= ахах у менгя еще в метро чуть пакет с маркомкой картошкой вишней и прочей хуйней не порвался там еще морковка гиганская все убежать хотела ахах хорошо что все таки не порвался) у людей бы истерика была)) я сам плакал когда марковку видел торчащую из пакета неебись марковочка и все таки я снова с вами(+ зава с предком поеду отвозить документы в бауманку подавать и буду ждать примут-не примут хочется конечно чтобы приняли(= ахах ну ниче в начале августа узнаю) недавно продал гитару ленинградку свою(= кто видел тот поймет дерьмовая гитара годов х х фанерка звучание гавно, и сама гитара собстно гавно я у брательника отрыл и спиздил я на ней собственно начинал играть ну вобщем продал я эту фанерку за рублей я просто плакал она и ста рублей не стоит а новая наверна рублей максимум стоит ну я особо не расстроился) вот(+ блин я тут наобещал встретиться терь у меня куча планов надо с сонькой встретиться, с жекой псидеть текилы попить, с кристинкой встретиться, увидется с ксюшкой, с женей, с ясиком разумеется надо срочно встретиться, потом еще с дашкой погулять ахах так что ппц мне)) я наобещался и ведь действительно надо.

Posted by: rudolfmarrison (rudolfmarrison)
Posted at: August 6th, 2008 05:19 am (UTC)

Posted by: Идеальный ГАз (gaz67_3378)
Posted at: October 13th, 2007 08:04 am (UTC)

http://forum.dirt.ru/showthread.php?p=748979#post748979

в работе

Posted by: Доматреевна (domatreev)
Posted at: October 13th, 2007 11:15 am (UTC)
+1
Пользователь

http://forums.ag.ru/?board=brehno&action=display&s=0&num=1192273763

Posted by: Alexander (variate)
Posted at: October 13th, 2007 08:34 am (UTC)

Судя по коментариям, сотрудники колцентра в какой-то момент переходят на мат. Известно ли сотрудники работают в фирме продавце или линия нанята в каком-то колцентре? Если второе - то можно искать его начальника и ставить под удар человека не гнушающегося предоставлением ресурсов для грязных дел.

(Deleted comment)
Posted by: starikmtb (starikmtb)
Posted at: October 13th, 2007 08:52 am (UTC)

присоединяюсь

Posted by: joanladdell (joanladdell)
Posted at: August 11th, 2008 05:13 am (UTC)

Posted by: alejandromcenr (alejandromcenr)
Posted at: August 11th, 2008 08:13 am (UTC)

Posted by: tommymosly (tommymosly)
Posted at: October 17th, 2008 05:26 am (UTC)

Posted by: Lena Lebedeva-Hooft (lenaswan)
Posted at: October 13th, 2007 08:56 am (UTC)

Инфа полезная очень, а вот методы анти-борьбы просто жуть.

Posted by: Адепт Сферического Козлизма (gubern)
Posted at: October 13th, 2007 09:06 am (UTC)

Очень сложно разгребать говно в белых перчатках и фраке. Все равно выкинуть придется, так что лучше и не одевать.

Posted by: Lena Lebedeva-Hooft (lenaswan)
Posted at: October 13th, 2007 10:45 am (UTC)

Posted by: opizden (opizden)
Posted at: October 13th, 2007 09:15 am (UTC)

Posted by: Lena Lebedeva-Hooft (lenaswan)
Posted at: October 13th, 2007 10:46 am (UTC)

Posted by: Koshka_M (koshka_m)
Posted at: October 13th, 2007 10:08 am (UTC)

Posted by: Lena Lebedeva-Hooft (lenaswan)
Posted at: October 13th, 2007 10:54 am (UTC)

Posted by: veloamator (veloamator)
Posted at: October 13th, 2007 11:07 am (UTC)

Posted by: Lena Lebedeva-Hooft (lenaswan)
Posted at: October 13th, 2007 11:19 am (UTC)

Posted by: veloamator (veloamator)
Posted at: October 13th, 2007 11:47 am (UTC)

Posted by: Koshka_M (koshka_m)
Posted at: October 13th, 2007 11:28 am (UTC)

Posted by: Lena Lebedeva-Hooft (lenaswan)
Posted at: October 13th, 2007 11:32 am (UTC)

Posted by: Koshka_M (koshka_m)
Posted at: October 13th, 2007 11:42 am (UTC)

Posted by: ((Anonymous))
Posted at: October 14th, 2007 12:57 am (UTC)
в нормальном мире стариков лечат за счет налогов

Posted by: aazz (aazz)
Posted at: October 14th, 2007 07:37 am (UTC)
Re: в нормальном мире стариков лечат за счет налогов

Posted by: ((Anonymous))
Posted at: October 14th, 2007 01:07 pm (UTC)
Re: в нормальном мире стариков лечат за счет налогов

Posted by: qqqsss (qqqsss)
Posted at: October 13th, 2007 03:05 pm (UTC)

Posted by: Uther Pendragon (u_pendragon)
Posted at: October 16th, 2007 11:09 am (UTC)

625 Read Comments